Гарантийное обслуживание

Ремонт тахографов и оборудования

Мы предлагаем надежное оборудование, используем проверенные комплектующие и расходные материалы. Гарантии качества нашей работы – сертификаты и отзывы клиентов. На оборудование предоставляется гарантия, установленная производителем. Наши клиенты могут получить дополнительную, расширенную гарантию.

Мастерская «Эсмиком и К» является авторизованным гарантийным сервисом по установке и ремонту тахографов, систем мониторинга и автоэлектроники. Мы осуществляем гарантийный и негарантийный ремонт вне зависимости от того, где было приобретено оборудование и какой мастерской проводился его монтаж.

Чем мы можем помочь?

Мы оказываем весь комплекс услуг, необходимый для восстановления работоспособности оборудования:

  • Диагностика неисправности
  • Гарантийный ремонт (доставка оборудования в мастерскую осуществляется за счет клиента)
  • Негарантийный ремонт. (В этом случае мы называем стоимость восстановительного ремонта сразу, по результатам завершения диагностики.)

Мы понимаем, что оборудование вышедшее из строя, приводит к ежедневным потерям. Поэтому:

  • мы делаем свою работу качественно
  • в максимально короткие сроки

В большинстве случаев ремонт тахографов производится на месте, срочно, в течение нескольких часов. Если Вы находитесь в другом регионе, оборудование можно направить нам транспортной компанией или курьерской службой. Получение отправлений и доставка до терминала ТК «Деловые линии» осуществляется бесплатно.

Условия гарантийного ремонта тахографов и оборудования

Внимание, важно! При получении заказа в другом регионе, покупатель в присутствии курьера обязан проверить упаковку и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов, и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии не принимаются.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый или чек)

Оборудование не признается гарантийным, если:

  • утерян или не заполнен паспорт (гарантийный талон)
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы или пломбы авторизованной мастерской
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт оборудование лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра, или использовались неоригинальные комплектующие

В спорных случаях мы всегда стараемся идти навстречу интересам клиента, и готовы отправить неисправный тахограф на экспертизу производителя. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте его производителя.