Мониторинг судов

Цели создания Системы мониторинга судов

Системы мониторинга судов используются по всему миру Министерствами транспорта, пограничными службами, Министерствами внутренних дел, крупными государственными и коммерческими компаниями. Создаются такие системы в следующих целях:

  • Обеспечение безопасности мореплавания;
  • Повышение эффективности поисково-спасательных операций;
  • Совершенствование информационного обеспечения для предотвращения и ликвидации последствий ЧС;
  • Информационное обеспечение при проведении анализа нештатных и аварийных ситуаций с судами;
  • Предоставление информации о местонахождении судов судовладельцам.

sudno

Функции Системы мониторинга судов

  • Отслеживание местоположения судов, оборудованных приемниками ГНСС, в режиме реального времени без участия судового оператора;
  • Предоставление диспетчеру информации о местоположении судов с привязкой к электронным картам;
  • Взаимоидентификация судов;
  • Автоматизированный обмен информацией по различным каналам;
  • Рассылка извещений судоводителям, позволяющая в автоматическом режиме переводить электронные извещения на 24 европейских языка;
  • Рассылка широковещательные циркулярные сообщения на суда;
  • Автоматический прием сигналов судовой системы охранного оповещения;
  • Отслеживание истории движения судна за указанный период времени.

По целесообразности возможно расширение либо сужение функционала путем разработки конкретного проекта по поставленным задачам.

Состав системы мониторинга судов

Система мониторинга морских и речных судов содержит центр мониторинга, включающий автоматизированное рабочее место, сети подвижной спутниковой и/или бортовой связи, сеть Интернет, бортовые навигационно-связные комплексы.

Бортовой навигационно-связной комплекс

Каждый бортовой навигационно-связной комплекс имеет идентификационный номер. Такой комплекс используется для автоматического выявления неисправностей, сбора информации от датчиков и передачи обозначенных параметров вместе с идентификационным номером в центр мониторинга.

Компоненты комплекса

  • приемник ГЛОНАСС/GPS;
  • навигационно-связной блок, в который входят приемопередатчики спутниковых или наземных систем связи.

Ставится комплекс непосредственно на транспортных элементах инфраструктуры: чем больше объектов оборудовано данной аппаратурой, тем больше и качественней будет происходить непосредственный мониторинг судов.

Бортовой навигационно-связной комплекс может взаимодействовать с другим таким же комплексом в обход центральной системы мониторинга, в районах, где отсутствует покрытие связью с центральной диспетчерской. Данная возможность в разы увеличивает безопасность мореплавания, так как участники движения получают максимальную информацию о действии других участников движения вокруг себя.

Функции комплекса

  • отправка в автоматическом режиме сигналов бедствия;
  • информирование о внештатных ситуациях;
  • связь с транспортными средствами;
  • получение рекомендаций от центрального управления движения плавсредствами, извещений и других сообщений;
  • запись поступающей информации;
  • автоматическая передача информации о транспортном средстве всем абонентам, находящимся в области действия, и т.д.

Оборудование необходимое для установки:

gsmplusv1

АвтоГРАФ GSM+

Больше возможностей!

0031

IP54

Зашитный корпус для контроллеров АвтоГРАФ

0029

CardReader-RFID

Считыватель карт

AquaMetro DFM8

 AquaMetro DFM8

0030

Датчик оборотов двигателя цифровой