АвтоГРАФ SL3 Самое простое решение со встроенными антеннамsl3

ag sl cert icons

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-3 – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния входов контроллера, данные от внешних датчиков, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-3, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

  •  ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.
  •  ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.
  •  ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.
  •  ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.
  •  ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.
  •  Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  •  Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА:

  • Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.ПЩ01.Н00915

1 Подробнее см. вкладку «ХАРАКТЕРИСТИКИ»

 
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
ГЛОНАСС / GPS модуль • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
• Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
• 72 канала
• Поддержка A-GNSS, D-GPS
• Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1
• Точность: 2 м1 (CEP)
• Внутренняя антенна
GSM модуль • GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц
• 2 x SIM
• Внутренняя антенна
ИНТЕРФЕЙСЫ
Шины данных • 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
• 1 x USB 2.0
Входы / выходы • 2 дискретных входа: 1 вход по «+», 1 вход по «–»
• 1 дискретный выход
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Память • FLASH (до 270.000 записей)
Датчики • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения
Электрические характеристики • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В)
• Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С)
   - в режиме записи: 50 мА
   - в режиме передачи данных: 200 мА
Рабочая среда • Температурный диапазон: -40...+85 °С
Габаритные размеры и масса • 74 х 48 х 21 мм, 90 г
Средний срок службы • 10 лет


1 При номинальном уровне навигационного сигнала -130 dBm