АвтоГРАФ SL2 Компактное решение со встроенными антеннами

ag sl 2

КРАТКИЙ ОБЗОР

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-2 – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.



СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL-2, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.


СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА:

■ Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.ПЩ01.Н00915



1 Подробнее см. вкладку «ХАРАКТЕРИСТИКИ»
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
ГЛОНАСС / GPS модуль • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
• Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
• 72 канала
• Поддержка A-GNSS, D-GPS
• Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1
• Точность: 2 м1 (CEP)
• Внутренняя антенна
GSM модуль • GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц
• 2 x SIM
• Внутренняя антенна
ИНТЕРФЕЙСЫ
Шины данных • 1 x USB 2.0
Входы / выходы • 2 дискретных входа: 1 вход по «+», 1 вход по «–»
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Память • FLASH (до 270.000 записей)
Электрические характеристики • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В)
• Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С)
   - в режиме записи: 50 мА
   - в режиме передачи данных: 200 мА
Рабочая среда • Температурный диапазон: -40...+85 °С
Габаритные размеры и масса • 74 х 48 х 21 мм, 90 г
Средний срок службы • 10 лет


1 При номинальном уровне навигационного сигнала -130 dBm