АвтоГРАФ SL Компактное решение
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1
Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.
Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.
Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.
Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.
СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM/SL, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:
- ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.
- ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.
- ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.
- ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.
- ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.
- Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
- Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.
СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА:
- Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574
- Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АИ30.В.00059
- Сертификат Евросоюза (CE): № 1140510
- Сертификат соответствия Правилам ООН (UN Regulations) E mark: E8 10R-04 1453
- Свидетельство об утверждении типа средств измерений: RU.C.27.002.A № 56076
1 Подробнее см. вкладку «ХАРАКТЕРИСТИКИ»
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ | |
ГЛОНАСС / GPS модуль | • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q • Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou • 72 канала • Поддержка A-GNSS, D-GPS • Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1 • Точность: 2 м1 (CEP) • Внешняя антенна (SMA) |
GSM модуль | • 3G UMTS2 / GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц • 2 x SIM • Внешняя антенна (SMA) |
ИНТЕРФЕЙСЫ | |
Шины данных | • 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A) • 1 x CAN (SAE J1939 / FMS) • 1 x USB 2.0 |
Входы / выходы | • 2 дискретных входа: 1 вход по «+», 1 вход по «–» • 1 высокоомный вход • 1 дискретный выход |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Память | • FLASH (до 270.000 записей) |
Датчики | • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения |
Электрические характеристики | • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В) • Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С) - в режиме записи: 50 мА - в режиме передачи данных: 200 мА |
Рабочая среда | • Температурный диапазон: -40...+85 °С |
Габаритные размеры и масса | • 65 х 50 х 20 мм, 50 г |
Средний срок службы | • 10 лет |
1 При номинальном уровне навигационного сигнала -130 dBm
2 Опционально