АвтоГРАФ GSM+ Больше возможностей! gsmplus2ag gsm cert icons

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM+ – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое.

Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта1 3G UMTS или GSM 850/900/1800/1900 МГц посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением.

Кроме того, контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями посредством SMS, а также с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных.

Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ И НОРМАТИВАМ:

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM+, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

  • ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.
  • ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.
  • ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.
  • ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.
  • ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.
  • Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»
  • Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  • Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 - 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА:

  • Сертификат соответствия: ГОСТ Р № РОСС RU.МН11.Н07574
  • Декларация соответствия Таможенного Союза: ТС RU Д-RU.АИ30.В.00059
  • Сертификат Евросоюза (CE): № 1150139
  • Сертификат соответствия Правилам ООН (UN Regulations) E mark: E8 10R-05 1502
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений: RU.C.27.002.A № 56076
1 Подробнее см. вкладку «ХАРАКТЕРИСТИКИ»
 
НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ
ГЛОНАСС / GPS модуль • Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
• Поддержка ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
• 72 канала
• Поддержка A-GNSS, D-GPS
• Время выхода на рабочий режим (тип.): не более 26 с1
• Точность: 2 м1 (CEP)
• Внешняя антенна (SMA)
GSM модуль • 3G UMTS2 / GSM (GPRS / SMS) 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц
• 2 x SIM
• Внешняя антенна (SMA)
ИНТЕРФЕЙСЫ
Шины данных • 2 x CAN (SAE J1939 / FMS)
• 2 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
• 1 x RS-232
• 1 x 1-Wire
• 1 x USB 2.0
Входы / выходы • 6 дискретных входов: 4 входа по «–», 2 входа по «+»
• 2 аналогово-дискретных входа (конфигурируемых)
• 1 высокоомный вход
• 2 дискретных выхода
• 1 вход RPM (для подсчета оборотов двигателя)
Голосовая связь (GSM) • Вход микрофона, усилитель громкой связи
• Вход для подключения кнопки «Ответ-Вызов»
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Память • FLASH (до 270.000 записей)
• eMMC 4 Гб
Датчики • Встроенный 3-х осевой акселерометр / датчик движения
Внешняя резервная АКБ
(не входит в комплект)
• Свинцово-кислотная, 12 В
• Цепь заряда внешней АКБ
• Время полного заряда АКБ: 30 часов
Электрические характеристики • Напряжение питания контроллера: 10...50 В (макс. 60 В)
• Максимальный потребляемый ток (при 12 В, 22 °С)
   - в режиме записи: 80 мА
   - в режиме передачи данных: 320 мА
Рабочая среда • Температурный диапазон: -40...+85 °С
• Защитный корпус: IP54
Габаритные размеры и масса • Стандартный корпус: 138 х 67 х 27 мм, 110 г
• Защитный корпус: 138 x 92 x 27 мм, 150 г
Средний срок службы • 10 лет

 


1 При номинальном уровне навигационного сигнала -130 dBm
2 Опционально