Датчики расхода топлива Eurosens Delta
Дифференциальные датчики расхода топлива Eurosens Delta предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями либо другими потребителями в диапазоне от 1 до 1500 литров в час без изменения схемы топливоподачи. Расходомеры Delta имеют широкую гамму модификаций, отличающихся максимальным расходом топлива через датчик (100, 250, 500 литров в час), наличием дисплея или типом выходного интерфейса. Являются официально утвержденным средством измерения для коммерческого учета расхода дизельного топлива.
ПРИЕМУЩЕСТВО
- Есть исполнение с дисплеем
- Устойчивость к внешнему магнитному воздействию
- Автомобильный герметичный разъем на корпусе
- Высокая коррозионная стойкость
- Встроенная температурная компенсация
- Гарантия 3 года без ограничения “пробега”
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива. Преимущества расходомеров Delta с точки зрения монтажника:
- Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам
- Возможность программного реверса потока
- Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление
- Высокое качество изготовления измерительных камер
- При наличии воздуха в обратной магистрали можно использовать деаэратор, специально созданный для расходомеров Delta.
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через каждую из измерительных камер. Расходомеры топлива Delta предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями. Большинство двигателей имеют кроме магистрали подачи топлива еще и возвратную магистраль, по которой топливо возвращается в бак. Для определения расхода топлива необходимо измерять расход топлива в обеих магистралях и вычислять разницу. Задача с виду является простой, но получить точный результат Вы сможете с помощью расходомеров Delta.
Но этими случаями применение расходомеров Delta не ограничивается. По сравнению с датчиками уровня топлива в баке расходомеры существенно выигрывают в однозначности показаний расхода топлива и их независимости от состава топлива, формы бака, режима эксплуатации. Если Вы задумали оснастить свою автотракторную технику системами контроля расхода дизельного топлива, но Вас смущают отзывы коллег о их неэффективности (“много лишних сливов и заправок, в которых сложно разобраться”, “сливают из обратки”) – скорее всего, целесообразнее будет установить дифференциальный расходомер. Это дороже, но задача контроля фактического расхода топлива будет решена. Расходомеры Delta имеют широкую гамму модификаций, выбрать наиболее подходящую модель можно на вкладке ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Есть специальное исполнение из латуни!
Обратите внимание: Дифференциальная схема измерения предьявляет высокие требования к точности изготовления расходомеров. Дело в том, что обычно расход топлива в магистралях подачи и обратки существенно превышает потребление двигателем. Например для трактора John Deere, на холостом ходу в магистрали подачи : 200 литров в час, в магистрали обратки : 197 литров в час. Потребление собственно двигателем – 3 литра в час. Это означает, что для получения приемлемой точности на холостом ходу необходимо измерять расход топлива в каждой из магистралей с ошибкой не более 0.3%. Более того, топливо при изменении температуры расширяется (примерно 0.7% на каждые 10 градусов), а температура топлива в магистралях подачи и обратки может отличаться на десятки градусов. В бак возвращается более горячее топливо. Расходомеры Delta изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде, а в каждой из измерительных камер расходомера имеется датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Delta дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
Присоединительная резьба | М14х1,5 (M16x1,5 для Delta 500) |
Напряжение питания, В | 10 – 50 |
Защита от переполюсовки | Есть |
Температурный диапазон,°C | -40 – +85 |
Максимальное давление,МПа | 2,5 |
Максимальный расход, л/ч * | 500 |
Выходной интерфейс * | импульсы, RS-232/485, CAN |
Степень защиты | IP 67 |
* В зависимости от исполнения Важно: Потребление топлива двигателем – лишь часть топлива, которое перекачивается в подающей и возвратной топливных магистралях.
Модификация расходомера | Q start, л/ч | Q min, л/ч | Q nom, л/ч | Q max, л/ч | Кол-во имп/л | Погрешность* |
Delta PN 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta PN 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta PN A 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta PN A 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta PN A 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta RS 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta RS 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta RS 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta RS 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta RS 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta RS 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta CAN 100 | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta CAN 250 | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta CAN 500 | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |
Delta CAN 100 I | 0,5 | 1 | 50 | 100 | 200 | ± 1.2% |
Delta CAN 250 I | 0,5 | 2 | 125 | 250 | 100 | ± 1.2% |
Delta CAN 500 I | 1,0 | 5 | 250 | 500 | 50 | ± 1.5% |