payday loans

 


Продукция

Контакты

664048, г. Иркутск, а/я 200 
ул. Трактовая 4/3,оф. 5,6,
тел/факс(3952) 486-177, 744-724


Партнеры
















 


Главная страница Автомобильные подогреватели топлива Топливозаборник подогреваемый

Топливозаборник подогреваемый feed


Назначение:


Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур (от -40°С до +45°С) окружающей среды, при низких температурах до -40°С, когда забор загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 и ТП-301. ТП-201 имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Топливозаборники подогреваемые серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника и использоваться как резервный для работы в зимних условиях.

ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 с индикацией в салоне в зоне видимости водителя.

Топливозаборник включает фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро-, взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева фильтра и топлива, поверхностный пленочный проточный подогреватель забираемого топлива обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами входа и выхода, штуцер ввода электрического кабеля;

Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;

Время разогрева фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры депарафинизации составляет не более 5-10 минут;

При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°;


Основные технические характеристики топливозаборников:


Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.





Все права защищены © ООО "Эсмиком", 2011 г.