Проточный нагреватель

Назначение:
Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.
Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +50С, и выключающую его при превышении этой температуры.
Универсален – устанавливается на любой тип автомобилей, перед фильтром тонкой очистки.
Технические характеристики подогревателя:

Монтаж проточного подогревателя:

Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис.1). Подогреватель устанавливается в разрез топливопровода перед фильтром тонкой очистки или в любом месте топливной магистрали и закрепляется двумя самонарезающими винтами таким образом, чтобы входной штуцер был расположен ниже выходного штуцера.

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.
Подогреватели модели ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.
Подогреватели ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.
Основные технические характеристики подогревателей проточных:

Схема установки:
